1. Гарантийный срок, установленный заводом-изготовителем (далее «производителем») «ИНТЕРПРОФИЛЬ», исчисляется с момента покупки товара потребителем и составляет:
- для изделий с покрытием Полиэстер классик - 10 лет - для изделий с покрытием Полиэстер премиум - 12 лет - для изделий с покрытием Матовый Полиэстер премиум - 12 лет - для изделий с покрытием Гранит премиум - 14 лет - для водосточных систем с покрытием Гранит - 10 лет |
- для водосточных систем с покрытием Полиэстер - 4 года - для водосточных систем с покрытием Цинк - 2 года |
и состоит из общего гарантийного срока (абзац 1 п. 6 ст. 5 Закона «О защите прав потребителей») и дополнительной гарантии производителя – дополнительное обязательство (абзац 2, 3 п. 6 ст. 5 Закона «О защите прав потребителей»).
2. Общий гарантийный срок на продукцию «ИНТЕРПРОФИЛЬ» составляет 2 года.
3. Дополнительная гарантия – дополнительное обязательство производителя в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении общего гарантийного срока, рассчитывается как разница между установленными п. 1 сроков и общего гарантийного срока. Дополнительное обязательство производителя действует в отношении продукции «ИНТЕРПРОФИЛЬ» при условии соблюдения потребителем требований п. 7, предусмотренных настоящим гарантийным талоном.
4. Виды продукции, на которые установлен гарантийный срок:
4.1. Гарантия распространяется на профиль волновой и комплектующие к нему, профнастил, а также водосточные системы, изготовленные из оцинкованного металла с полимерным покрытием. Производитель обязуется обеспечить возможность использования товара в течение его гарантийного срока.
5. Виды дефектов, на которые распространяются обязательства производителя в течение гарантийного срока:
5.1. Неравномерное локальное сильное изменение цвета (рекламации принимаются, если изменение четко видно и выделяется на материале с расстояния 15 метров);
5.2. Отслоение и растрескивание покрытия;
5.3. Пятна ржавчины.
6. Дефекты, на которые не распространяются обязательства производителя:
6.1. Изменение глянца покрытия;
6.2. Равномерное изменение цвета, обесцвечивание, изменения в связи с загрязнением;
6.3. Коррозия кромки изделий, возникающая в результате обрезки;
6.4. Возникновение механических и иных повреждений вследствие разгрузки, неправильного монтажа, хранения, действий третьих лиц или непреодолимой силы;
6.5. Обнаружение следов нарушения правил эксплуатации: следов ударов и механических повреждений (вмятины, зазубрины, деформация и т.д.);
6.6. Повреждения покрытия вследствие воздействия исключительных атмосферных условий (при наличии в воздухе повышенной концентрации химически активных веществ, пыли, песка);
6.7. Попадание на изделие едких химических веществ, щелочей, кислот и т.п.;
6.8. Повреждение вследствие резки абразивным кругом («болгаркой»), а также все повреждения вследствие несоблюдения инструкций ООО «ИНТЕРПРОФИЛЬ» по монтажу и эксплуатации.
7. Содержание и условия действия дополнительного гарантийного срока:
7.1. Монтаж изделий был осуществлен монтажными сертифицированными фирмами с обязательным применением маркированных саморезов с прокладками из ЭПДМ - резины, приобретенных у компании ООО «ИНТЕРПРОФИЛЬ»;
7.2. Обеспечение свободного стока воды с поверхности изделий при эксплуатации;
7.3. При наличии дефектов материала (см. п. 5.1.) меняется только деталь с дефектом;
7.4. Обязательства производителя не распространяются на обязательства клиентов перед третьими лицами;
7.5. Размер компенсации производителя за дефектное изделие зависит от срока пользования потребителем изделием и составляет:
при пользовании изделием в течение 30% гарантийного срока, установленного п. 1 гарантийного талона, возмещается 100% стоимости изделия; при пользовании изделием в течение от 30 до 60% гарантийного срока, установленного п. 1 гарантийного талона, возмещается 60% стоимости изделия; при пользовании изделием в течение от 60 до 100% гарантийного срока, установленного п. 1 гарантийного талона, возмещается 30% стоимости изделия. При использовании изделия свыше предусмотренного производителем гарантийного срока компенсация не производится.
8. Порядок и процедура возмещения:
8.1. При обнаружении недостатков изделий в течение гарантийного срока, установленного п.1 гарантийного талона, потребитель обязан сообщить о них продавцу в письменной форме с приложением копий платежных документов и фотографий дефекта. Данная информация передается производителю для принятия решения по замене изделия. Потребитель вправе обратиться непосредственно к производителю.
8.2. На основании претензии сторонами принимается решение о проведении проверки качества изделия, а если необходимо, экспертизы изделия. Если в результате проверки качества, либо экспертизы, будет установлено, что изделие имеет недостатки, за которые отвечает производитель, то требования потребителя будут удовлетворены в соответствии с действующим законодательством о защите прав потребителей.
8.3. Если в результате экспертизы изделия будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые производитель не отвечает, то потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Дата продажи: «___»_____________20___г.